Бронь столиков: +7 (812) 611-11-10 единый тел. «Beer Family Project»

     

Языки

Бизнес-план пивного бара

Картинка: 
Body: 

Пивоварение – не бизнес, а образ жизни. Если вы посвящаете этому всё свободное время, а друзья и знакомые в восторге от ваших экспериментов – пора переходить к следующему этапу. Составьте бизнес-план пивного бара крафтового пива и предложите результаты широкой аудитории.

Для начала придётся определиться с форматом. Бизнес-план открытия пивного бара несколько отличается от бизнес-плана пивного ресторана или пивоварни.

С чего начать

Основной вопрос – поиск финансирования. Чтобы производить пиво в промышленных масштабах, потребуется оборудование, помещение, персонал. В расчётах в бизнес-плане пивного бара придётся учесть и расходы на рекламу. Период окупаемости пивоварни – от 1 года, а минимальная сумма, которая потребуется, – около 2 млн. рублей.

Второй момент – получение разрешений. Потребуется регистрация юридического лица или ИП, выбор ОКВЭД (вам нужен код 11.05 – Производство пива). Лицензия на варку пива не нужна, но нужно получить декларацию соответствия на производимый продукт. Кроме того, потребуется заключение СЭС о безопасности производства, разрешение от ЖКХ на стоки воды. Пиво – подакцизный товар, поэтому систему налогообложения выбирать не приходится – только ОСНО.

Запуск производства

Помещение можно арендовать или купить. Аренда в первое время выгоднее. Площадь помещения – от 100 кв. м. Здесь нужно найти место для производства, склада, подсобных помещений. Если планируется открытие при пивоварне бара, площадь увеличивается в 2-3 раза. Помещение должно соответствовать требованиям СЭС и пожарной безопасности.

Из оборудования потребуются бродильные установки, оборудование для подготовки сырья (заторный аппарат, солододробилка), варочные установки, холодильное оборудование. Конфигурация оборудования зависит от планируемых объёмов. Современные производители предлагают пивоварни под ключ – набор техники для производства полного цикла.

На волне интереса к крафтовому пиву открытие собственного производства способно окупиться за несколько месяцев. Главное – предложить потребителям оригинальный продукт.